Казахстанский портал о страховании,
22 февраля 2023 г.
Клиенты хотят получить услуги по предотвращению рисков от своих страховщиков 532 просмотра
Потребители хотят, чтобы страховые компании предлагали им больше, чем просто страховое покрытие, но также помогали им снижать и предотвращать риски, говорится в недавнем отчете Bain & Company.
В отчете «Поведение и лояльность клиентов в страховании: глобальное издание 2023» были опрошены 28 765 потребителей в 14 странах и рассмотрено их поведение, лояльность и влияние цели на страховые компании.
Авторы исследования пришли к выводу, что потребители в подавляющем большинстве нуждаются в услугах по предотвращению и снижению рисков от своих страховщиков, а не только в помощи в случае сбоев.
В Бразилии 97% респондентов проявили интерес к предотвращению рисков, а также 81% респондентов из Японии. Кроме того, более 40% миллениалов заявили, что готовы и заинтересованы в оплате страхования жизни, которое включает предотвращение рисков.
Аналитики Bain отметили, что изменение поведения клиентов также означает сдвиг для страховых агентов, которые исторически выдвигали предложения с рекламой, а теперь должны привлекать клиентов, обращаясь к их приоритетам в нужные моменты.
Технологии, в том числе цифровые инструменты и расширенная аналитика, позволят страховым компаниям и их агентам перейти от транзакционной роли к более широкому взаимодействию с клиентами, основанному на отношениях, считают аналитики.
Хенрик Науйокс, партнер Bain & Company, сказал: «Потребительский спрос на дополнительные средства предотвращения рисков, выходящие за рамки традиционных страховых услуг, привел к появлению новых услуг. Например, европейская страховая компания запустила новые услуги и привлекла партнеров, таких как медицинский коучинг и врачи.
«В некоторых случаях новые услуги могут привести к развитию более тесных отношений с потребителями, как, например, в Юго-Восточной Азии, где страховая компания запустила онлайн-форумы для родителей и здоровья, на которые в первый год зарегистрировались 300 000 клиентов, причем пятая часть активных пользователей затем встретились со своим страховым брокером».
Bain подчеркнул, что страховщики должны будут выполнить обещание по устранению элементов, которые потребители ценят больше всего, в том числе быть целеустремленной компанией, а также включать предотвращение и снижение рисков.
Консультационная компания также поделилась рядом рекомендаций, которым страховые компании могут следовать, чтобы продолжить этот переход от совершенства функциональных продуктов к удовлетворению социальных/эмоциональных потребностей клиентов.
Первая рекомендация состоит в том, чтобы относится к услугам по предотвращению риска, как к следующему рубежу. Поскольку большинство клиентов в разных регионах открыты для услуг по предотвращению рисков от страховых компаний, они также хотят получать вознаграждение за свои привычки предотвращения рисков.
Однако Bain отметил, что на сегодняшний день многие потребители не пользуются услугами по предотвращению рисков. Существует возможность для улучшения, поскольку потребители открыты для обмена данными со страховщиками, и существует растущая инфраструктура для использования потребительских данных для мотивации и поощрения привычек предотвращения рисков.
Вторая рекомендация заключается в том, чтобы ориентироваться на цели, поскольку потребители ожидают, что страховые компании будут иметь более высокие цели. Опрос показал, что 80% респондентов глобального опроса потребителей хотят, чтобы страховщики включали экологические, социальные инициативы и инициативы корпоративного управления (ESG) в свои предложения.
По мере того, как страховщики реализуют целенаправленную стратегию, это также укрепит лояльность и отношения со своими клиентами, отмечает Bain.
Третья рекомендация заключается в улучшении и беспрепятственном внедрении цифрового использования в многоканальный подход. По мнению аналитиков, несмотря на то, что пандемия увеличила доступ к цифровым инструментам в страховой отрасли, их использование все еще отстает. Потребители часто используют цифровые инструменты для поиска и просмотра в простых ситуациях. Однако потребители полагаются на гибридный подход для более сложных запросов.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 22 февраля 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Управление риском
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
24 июля 2024 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Экономика и жизнь, 24 июля 2024 г.
Ресурсы «незаконного» ОСАГО почти все блокируются
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Ведомости, 24 июля 2024 г.
Количество кибератак на российские компании в первом полугодии выросло на 10%
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
23 июля 2024 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Inbusiness.kz, 23 июля 2024 г.
Мешали им воровать миллиардами – эксперт о медстраховке в Казахстане
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Парламентская газета, 23 июля 2024 г.
Срок ремонта по ОСАГО предложили увеличить в полтора раза
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Фармацевтический вестник, 23 июля 2024 г.
Страховщики попросили Минздрав доработать проект приказа об экспертизе медпомощи
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Медвестник, 23 июля 2024 г.
Правительственная комиссия одобрила законопроект о более жестком регулировании страховщиков
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Право.Ru, 23 июля 2024 г.
Кассация отказала в пересмотре взыскания с «Аэропорта Якутска» 1,1 млрд руб.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РБК (RBC.ru), 23 июля 2024 г.
В 2024 году в публичном доступе оказалось 150 баз российских компаний
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Газета.Ru, 23 июля 2024 г.
«Ингосстрах» прокомментировал иск пострадавших в «Крокусе»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Известия онлайн, 23 июля 2024 г.
«Ингосстрах» отреагировал на коллективный иск пострадавших в «Крокусе»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 23 июля 2024 г.
«Ингосстрах» урегулировал упрощенно убытки пострадавших в «Крокусе»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 23 июля 2024 г.
ЦБ установил новые тарифы по страхованию гражданской ответственности перевозчиков
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Sputnik Латвия, 23 июля 2024 г.
Страховщики считают, что штрафы с первого километра превышения скорости снизят цену ОСТА
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Вечерняя Москва, 23 июля 2024 г.
Как вернуть деньги за страховку при досрочном погашении кредита
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 23 июля 2024 г.
В Госдуму внесли проект об увеличении предельного срока ремонта по ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Московский комсомолец, 23 июля 2024 г.
Выяснились детали иска жертв теракта в «Крокусе» к страховщикам
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
cbr.ru, 23 июля 2024 г.
Страхование ответственности перевозчиков: новые тарифы
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 23 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|